ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Правила оказания медицинских услуг

1 января 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Часы работы медицинской косметологии «Laser Skin»
Понедельник - воскресенье: 10:00 - 21:00

График приема граждан руководителем клиники

Главный врач Мамазакирова Нигора Сабировна ср. - с 13:00 до 16:00;

Тел: 7 (985) 999-01-04

В «Laser Skin» прием специалистов и оказание услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону
8 (985) 999-01-04, а также, с помощью страницы в instagram - laserskin_ls. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:
Скачать договор «Laser Skin»

Стандарты медицинской помощи

Врачи косметологии «Laser Skin» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей косметологии Laser Skin к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Предварительное оповещение пациентов

Контакт-центр косметологии «Laser Skin» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Во избежание невозможности предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, просьба своевременно информировать администратора регистратуры об изменении номера телефона.

Опоздание на прием

Для своевременного начала приема, пациенту необходимо прибыть за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Мы будем благодарны Вам, если Вы заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредите оператора контакт-центра по телефону клиники, об отмене своего приема.

Санитарно-эпидемиологический режим

Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиники только в бахилах и без верхней одежды. Посещение клиники с животными запрещено.

Контроль качества

Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества.

Вы могли бы помочь нам стать лучше!

Направляйте свои отзывы, рекомендации, комментарии или благодарности непосредственно генеральному директору косметологии «Laser Skin» Коньковой Александре Александровне на lsrskin@gmail.com



Мед.лицензия № ЛО-50-01-011164 от "13" августа 2019 г.

Made on
Tilda